8 апреля 2025 года в рамках «Года рабочих профессий» педагогом специальных дисциплин Петько Е.М было проведено бинарное занятие в супермаркете ЕВРОSPAR, социального партнера колледжа в группе УА 9-22-1.
Тема практического занятия:«Знает планирование маркетинговых стратегий для привлечения клиентов и увеличение дохода»
Ожидаемые результаты: Развить навыки анализа ассортимента, выявления конкурентных преимуществ и формирования маркетинговых стратегий на примере реального предприятия.
Открыла занятие директор супермаркета Турганбаева Гульнар. Руководитель предприятия подробно познакомила студентов с планированием основных показателей – товарооборота, заработной платой, коэффициентами премирования, экономическими преимуществами ЕВРОSPARA перед конкурентами. Студенты узнали об «изюминках» всех локаций. Например в зоне FoodPoint ежедневно используется 100л молока, чтобы испечь 200 кг блинов.
На занятии использован метод «Практическая теория»: студенты на локациях презентовали свои сообщения опережающего характера:.
✓ Обсуждение роли непродовольственных товаров (нонфуд) в увеличении среднего чека;
- Влияние нонфуда на выручку магазина;
- Как супермаркет продвигает нонфуд? (акции, скидки, выкладка).
✓ Анализ зон FoodPoint и SPAR кафе как маркетинговых инструментов – привлечения клиентов.
- Как кафе и кулинария привлекают клиентов и увеличивают их средний чек?
- Почему формат «поесть в магазине» становится популярным?
- Какие блюда пользуются наибольшим спросом?
✓ Продукция собственного производства: ремесленный хлеб
- Преимущества собственного производства.
- Маркетинговые приемы: дегустации, акции, упаковка, история продукта.
✓ ABC-анализ ассортимента
- Объяснение метода ABC-анализа.
SWOT-анализ супермаркета EUROSPAR.
✓ - Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.
✓ Обсуждение результатов и выводов.
Педагог закончила занятие обращеним: «EUROSPAR – свежесть, качество, традиции! Открой для себя новый уровень покупок!»
смотреть в instagram смотреть в facebook