26 сентября 2023 года, в рамках празднования в Казахстане Дня труда для обучающихся Высшего колледжа Казпотребсоюза специальности «Маркетинг» 2 курса обучения был организован урок-экскурсия на базе социального партнера ТЦ METRO. Экскурсия проводилась с целью получения дополнительной информации по приобретенным теоретическим знаниям, их связи с профессиональным обучением, познакомились с современной базой для прохождения производственного обучения, также в ходе экскурсии обучающиеся изучили маркетинговые стратегии предприятия, каналы сбыта и ознакомились с правилами планировки, ассортиментом потребительских товаров, размещением товаров в торговом зале, видами рекламы, методами стимулирования покупателей, современным торгово-технологическим оборудованием и инвентарем, методами продажи товаров и оказанием дополнительных услуг.
Уроки-экскурсии позволяют обучающимся ориентироваться в производственной среде, наблюдать, сравнивать, устанавливать связи между наблюдаемыми предметами с ранее пройденным материалом, способствуя формированию навыков и компетенций самостоятельного анализа окружающей действительности.
Экскурсия получилась очень содержательной и познавательной.