7 октября в стенах Высшего торгово-экономического колледжа прошла встреча с внештатным маркетинг-директором Альбиной Бунеску.
Проводился этот семинар для студентов 1,2,3 курса специальности «Маркетинг», которые встретили гостя с интересом и предвкушением о полезности информации.
Спикер рассказала об актуальности выбранной профессии, о трендах в 2022 году, поделилась своим 10-летним опытом пути к внештатному маркетинг-директору, рассказала о первых начинаниях и сложностях в появлении молодой специальности «Маркетинг».
Цель мероприятия: познакомить студентов с опытным специалистом, рассказать об актуальности профессии, а также поделиться практическим опытом маркетолога.
Маркетолог — это не просто профессия с фиксированным набором задач. Это собирательный образ из разных знаний, умений и личностных качеств.
Одним из особенности данной специальности, является ее разнообразие, и как подметила сегодняшний спикер Альбина Бунеску, эта профессия делает человека универсальным и раскрывает каждый соприкасающийся инструмент бизнеса.
Спикер поделилась своим профессиональным опытом, рассказала об изменениях в сегментации целевой аудитории, о новинках и фишках, которые могут использовать наши студенты, познакомила их с нативной рекламой в телеграм, а также провела интересную интерактивную игру с призами.
Будущие маркетологи обратили внимание на новинки в трендах, подготовили интересующие их вопросы, приняли участие в игре и поделились своими знаниями и наблюдениями касающиеся маркетинга. В процессе игры наша гостья обратила внимание на сообразительность и внимательность наших студентов и рассказала о первых шагах к поиску работы после окончания учебы.
Мероприятие оставило хорошее впечатление среди студентов, по окончанию которого они попросили нашу гостью прийти к ним с новой встречей и познакомить их с новыми инструментами маркетинга.