16 марта 2022 года преподавателем специальных дисциплин Цикловой комиссии "Маркетинг" Ибраевой Л.А. был проведен открытый урок по профессиональному модулю ПМ 05 «Развитие маркетинговых коммуникаций в профессиональной деятельности» в группе ПБМ 11-20-1 в рамках творческой декады ЦК "Маркетинг, Учет и аудит" на тему: «Франчайзинг: преимущества, недостатки и применимость в казахстанской практике».
В ходе проведения открытого урока преподавателем использовались следующие методы обновленного содержания в обучении: "мотивационный настрой", "исследовательская работа", "шесть думающих шляп Эдварда де Бона", "поисковая работа", методы оценивания: " две звезды одно пожелание", " большой палец", " индивидуальные дискрипторы" и т.д.
Открытый урок проводился в группе с кредитной технологией обучения по специальности "Маркетинг" квалификации "Прикаладной бакалавр маркетинга" в форме семинара.
Цель семинара заключалась в закреплении теоретических знаний по теме "Франчайзинг" и практическое его использование в казахстанской практике.
Студенты самостоятельно провели исследовательскую работу по трем крупным компаниям, работающим по франшизе на территории Республики Казахстан: "KFC", "Adidas" и "Coca-cola", ознакомились с историей создания этих компаний, узнали условия работы с данными видами франшизы, размер паушального взноса, размер ежемесячной оплаты за использование бренда-роялти, а также провели SWOT-анализ сильных и слабых сторон вышепредставленных компаний.
По итогам урока студенты приобрели следующие практические навыки: изучили нормативно-правовую базу в сфере "франчайзинга", научились составлять образец договора комерчесской концессии, узнали условия открытия и ведения бизнеса по франшизе, научились определять риски в ведении данного вида бизнеса и т.д.